Специалист отдела кадров, обязанности: ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: зарплата и кадры государственного учреждения, регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив, оформление приема, увольнения, перемещения, ведение учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, подготовка и заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, формирование и контроль графика отпусков, подготовка справок, отчетов (квота, статистические, о динамике персонала), представлений на награждение ведомственными наградами, иных кадровых документов по запросам, консультирование сотрудников учреждения по запросам в области трудового законодательства, требования: высшее образование (желательно в области "Управление персоналом"), уверенное знание и опыт работы в программе 1С, уверенное знание Трудового кодекса РК, законодательства в области защиты персональных данных, противодействия коррупции, иных нормативных правовых актов в сфере трудового законодательства, опыт подготовки локальных нормативных актов в области кадрового делопроизводства, противодействия коррупции и защиты персональных данных, опыт работы в конкурсных и аттестационных комиссиях, подготовки соответствующих приказов, протоколов и уведомлений, знание основ документооборота и документационного обеспечения, знание основ начисления заработной платы, целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, уверенный пользователь ПК, опыт работы с системами электронного документооборота (желательно 1С), условия: офис в центре города, полная занятость, график работы - 5/2 с 10.00 до 18.00, оформление по ТК РК, стабильная заработная плата, премирование, окончательный уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, требуется.
или авторизуйтесь
На этот адрес придёт уведомление об ответе.
Удалить адресата