Специалист отдела кадров, обязанности: ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив, оформление приема, увольнения, перемещения, ведение табельного учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, подготовка и заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, учет больничных листов, формирование и контроль графика отпусков, подготовка справок, отчетов (квота, статистические, о динамике персонала), представлений на награждение ведомственными наградами, иных кадровых документов по запросам, консультирование сотрудников учреждения по запросам в области трудового законодательства, требования: высшее образование (желательно в области "Управление персоналом"), уверенное знание и опыт работы в программе 1С, уверенное знание Трудового кодекса РК, законодательства в области защиты персональных данных, противодействия коррупции, иных нормативных правовых актов в сфере трудового законодательства, опыт подготовки локальных нормативных актов в области кадрового делопроизводства, противодействия коррупции и защиты персональных данных, опыт работы в конкурсных и аттестационных комиссиях, подготовки соответствующих приказов, протоколов и уведомлений, знание основ документооборота и документационного обеспечения, знание основ начисления заработной платы, целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, уверенный пользователь ПК, опыт работы с системами электронного документооборота (желательно 1С), условия: офис в центре города Актау, полная занятость, график работы - 5/2 с 10.00 до 18.00, возможность бесплатного обучение, оформление по ТК РК, стабильная заработная плата, премирование, окончательный уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, требуется.
или авторизуйтесь
На этот адрес придёт уведомление об ответе.
Удалить адресата