Менеджер по работе с клиентами, обязанности: консультирование клиентов при встрече в офисе и по телефону, оформление документов, отслеживание платежей, исходящие звонки по нашей клиентской базе, работа со входящими звонками, требования: казахский и русский языки (уровень разговорный), знание MS Office: Word, опыт работы с клиентами приветствуется, личные качества: ответственность, организованность, высокая обучаемость, доброжелательность, умение работать с людьми, самостоятельность, пунктуальность, условия: работа в стабильно развивающейся компании (более 20 лет в России), уютный офис, молодежный коллектив (средний возраст от 23 до 35 лет), оформление по договору, языковая практика, перспективы роста и развития, график работы – 5/2, полная занятость, возможен сокращенный рабочий день, оплата по результатам собеседования, целеустремленность и желание развиваться, работа на результат, базовые навыки общения и убеждения клиентов по телефону, требуется.
или авторизуйтесь
На этот адрес придёт уведомление об ответе.
Удалить адресата