Офис-менеджер, должностные обязанности: работа на телефоне, встреча посетителей, подготовка совещаний, работа с исполнителями, регистрация, контроль, оперативное хранение документов, систематизация и формирование дел, подготовка их для сдачи в архив, секретарь руководителя, должностные обязанности. осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия, подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование, требования: общие требования к профессиональной подготовке: опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в аналогичной должности – помощник руководителя, секретарь и др.), мы предлагаем: график работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, на территории работодателя, для более детального разговора можете подойти на собеседование предварительно согласовав время по тел., требуются.
или авторизуйтесь
На этот адрес придёт уведомление об ответе.
Удалить адресата