Специалист отдела кадров, обязанности: ведение в полном объёме кадрового документооборота, заключение и расторжение трудовых договоров, оформлять прием, перевод и увольнение работника в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам, формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью и изменениями личных данных, ведение всех учетных форм по кадрам (журналы регистрации приказов, трудовых договоров и т.д.), подготовка документации к архивному хранению, соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений руководства, требования: высшее образование, знание ТК РК, знание государственного языка (документооборот ведется на двух языках), стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, условия: оформление по ТК РК, требуется.
23 фев, 14:51 Эльмира
Ддень. Работа основная или по совместительству?