Операторы call-центра, искренне любящих людей и желающих вместе создавать качественный и уникальный сервис, консультировать новых и действующих клиентов по возникающим у них вопросам, а так же по продуктам компании (без поиска клиентов, по телефону и в онлайн-консультанте), обрабатывать электронную почту, грамотная речь и хорошая дикция, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность и самодисциплина, дополнительные пожелания: приветствуется опыт работы в сфере коммуникаций с клиентами, желание усердно трудиться и получать за это соразмерную оплату труда, понимание важности сервиса обслуживания клиентов, условия работы: работа в офисе, полная занятность, график – 5/2 с 9.00 до 17.00, требуются.
или авторизуйтесь
На этот адрес придёт уведомление об ответе.
Удалить адресата