Администратор, требования: знание русского и казахского языков приветствуется, опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы), уверенный пользователь ПК, умение грамотно разговаривать по телефону, вести деловые письма, обязанности: оформление документов (протоколы, заявки), учет входящей/исходящей документации, прием и переадресация телефонных звонков, обеспечение информацией сотрудников внутри компании, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, решение хозяйственных вопросов, контроль за наличием необходимых канцтоваров), условия: график работы - 5/2 с 10.00 до 18.00, официальное оформление, возможность профессионального и карьерного роста, условия оплаты труда оговариваются при собеседовании, требуется.
или авторизуйтесь
На этот адрес придёт уведомление об ответе.
Удалить адресата